ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Некоммерческое акционерное общество «Международный университет туризма и гостеприимства» объявляет конкурс на вакантные должности на 2024-2025 учебный год согласно таблице ниже.

НаправлениеУченая степеньДолжностьШтатная единица
1                      Туризмк.н., / PhDПрофессор3,0
к.н., / PhDАссоц. профессор (доцент)5,0
к.н., / PhDСтарший преподаватель5,0
Старший преподаватель4,0
Преподаватель3,0
Адъюнкт-профессор2,0
2      Гуманитарное направление

(знание английского языка обязательно)

кандидат политологических наук, /PhDАссоц. профессор (доцент)/

И.о. ассоц. профессора (доцент)

1,0
кандидат филосфоских наук, /PhDАссоц. профессор (доцент)/

И.о. ассоц. профессора (доцент)

1,0
3                    Филология кандидат филологических наук,/PhD (английский язык)Ассоц. профессор (доцент)/

И.о. ассоц. профессора (доцент)

1,0
кандидат филологических наук,/PhD (английский язык)Старший преподаватель3,0
Старший преподаватель

(турецкий язык)

5,5
Старший преподаватель

(китайский язык)

1,5
4    Физическая культуракандидат педагогических наук, / PhDАссоц. профессор (доцент)5,0
    кандидат педагогических наук, /PhDСтарший преподаватель4,0
Старший преподаватель, Почетный работник/Деятель спорта2,0
Адъюнкт-профессор2,0
5          Гостеприимство (знание английского языка обязательно)кандидат экономических наук,  / PhDПрофессор2,0
кандидат экономических наук,  / PhDАссоц.профессор (доцент)/

И.о. ассоц. профессора (доцент)

5,0
кандидат экономических наук, / PhDСтарший преподаватель2,0
Старший преподаватель2,0

 

Преподаватель2,0

 

Адъюнкт-профессор6,0

 

ИТОГО:67,0

Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, могут подать заявление на имя Председателя Правления-Ректора (каб.107) до 14 мая 2024 года.

Документы принимаются по адресу: г. Туркестан, ул. Рабига Султана Бегим, 14 А (кабинет 107/07)

Для иногородних претендентов разрешается отправить документы по электронной почте kense@iuth.edu.kz .

Для дополнительной инофрмации обращаться по номерам: 8 701 144 96 64, 8701 462 80 70

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. Личный листок по учету кадров;
  2. Резюме;
  3. Копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ о присвоении ученых званий, а также их оригиналы для сверки;
  4. Копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации, а также их оригиналы для сверки (обязательно наличие сертификатов по инклюзивному образованию и цифровым компетенциям, гибридному или дистанционному обучению);
  5. Список научных работ и изобретений (при наличии);
  6. Медицинская справка по форме № 075;
  7. Справка о наличии, либо отсутствии сведений по учету, выдаваемых комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении уголовного правонарушения;
  8. Справка наркологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
  9. Справка из психоневрологической организации о том, что участник конкурса не состоит на учете;
  10. Удостоверение личности (копия);
  11. План вклада кандидатов в развитие школы (презентация размером 2-3 слайда).

Основанием для отказа в приеме заявления является полное отсутствие документов согласно перечню. Участник конкурса вправе представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, профессионального уровня (список научных публикаций, рекомендации руководства с предыдущего места работы), а также документы, подтверждающие опыт работы и квалификацию.

Примечание: Конкурс проводится в офлайн формате.

Профессор

Высшее или послевузовское образование, наличие ученой степени, ученого звания, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или по специальности не менее 5 лет, желательно знание иностранного языка на уровне В2, навыки работы с ними умение разрабатывать компьютерные программы, программные документы и проекты, образовательные программы, навыки фандрайзинга и навыки коммерциализации, развитые аналитические навыки, умение выстраивать надежные и эффективные деловые отношения в коллективе, опыт работы в отечественных и международных научно-исследовательских учреждениях, в течение последних 5 лет необходимо иметь сертификаты повышения квалификации в соответствии с профилем изучаемых дисциплин.

Ассоциированный профессор (доцент)

Высшее (или послевузовское) образование, наличие академической степени (кандидат наук, доктор наук, доктор философии (PhD), доктор философии (PhD) по профилю, академическая степень доктора наук по профилю), стаж работы на научно-педагогической деятельности не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 10 лет.

Лица, получившие почетное звание «Заслуженного артиста» Республики Казахстан или имеющие диплом лауреата международного конкурса в соответствии с профилем педагогической деятельности, звание «Заслуженный тренер» приравниваются к ученой степени кандидата наук.

Старший преподаватель

Высшее (или послевузовское) образование и/или академическое и степень магистра, стаж научно-педагогической деятельности не менее 3 лет, в том числе не менее одного года в должности преподавателя или стаж практической работы по специальности (профилю) не менее 5 лет.

Адъюнкт-профессор

Высшее (или послевузовское) образование, стаж практической работы по специальности (профилю) более 5 лет. 

Преподаватель

Высшее (или послевузовское) образование и/или учёная степень магистра, либо не менее 2 лет практического опыта работы по специальности.