Основной целью деятельности Антикоррупционной комплаенс-службы является обеспечение соблюдения НАО «Международный университет туризма и гостеприимства» и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.
Деятельность Антикоррупционной комплаенс-службы осуществляется в следующих направлениях: разработка внутренней политики противодействия коррупции и политики выявления и урегулирования конфликта интересов в Университете, проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Университета, мониторинг выявленных коррупционных рисков и принимаемых мер по их митигации и устранению, проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры в Университете, принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства, закупок и бизнес-процессов.
Бейсембаева Динара Ельгеевна
Ректорат, № 11 кабинет
d.beisembaeva@iuth.edu.kz