Антикоррупционная комплаенс-служба

ЦЕЛЬ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

Основной целью деятельности Антикоррупционной комплаенс-службы является обеспечение соблюдения НАО «Международный университет туризма и гостеприимства» и его работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции, а также мониторинг за реализацией мероприятий по противодействию коррупции.

НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

Деятельность Антикоррупционной комплаенс-службы осуществляется в следующих направлениях: разработка внутренней политики противодействия коррупции и  политики выявления и урегулирования конфликта интересов в Университете, проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности Университета, мониторинг выявленных коррупционных рисков  и принимаемых мер по их митигации и устранению, проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры в Университете, принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов, в том числе в вопросах трудоустройства, закупок и бизнес-процессов.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

  • обеспечение внедрения инструментов предупреждения и превенции коррупционных правонарушений Университета и его работниками;
  • эффективная реализация системы мер по противодействию коррупции в Университете;
  • обеспечение проведения в Университете анализа коррупционных рисков;
  • обеспечение соблюдения внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции;
  • обеспечение соблюдения основных принципов противодействия коррупции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о противодействии коррупции.

СОСТАВ КОМПЛАЕНС-СЛУЖБЫ

Руководитель комплаенс-службы

Бейсембаева Динара Ельгеевна

Ректорат, № 11 кабинет

d.beisembaeva@iuth.edu.kz