Алимбекова Сабира Шерехановна

sabira.alimbekova@iuth.edu.kz

Алимбекова Сабира Шерехановна

И.о. Ассоциированного профессора, к.п.н.

Образование:
1989-1994 гг. Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави, Шымкентский филиал (Шымкентский педагогический институт имени М. Ауэзова), квалификация: Общетехнические дисциплины и труд.

2020-2022 гг. Университее дружбы народов имени академика А. Куатбекова, квалификация: «Педагогика и психология».

Учёная степень, звание:
• Кандидат педагогических наук (2009)

Публикации:
Автор 1 статей в журналах, входящих в международные информационные ресурсы Web of Science (Clarivate Analytics) и Scopus (Elsevier), 10 статей журналов рекомендованных ККСОН МОН РК, около 150 статей в отечественных научных журналах и сборниках, 11 учебных пособий, 6 учебно-методических пособий и 1 монографии.

  • Курсы повышения квалификации:
  • Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» (2013).
  • Thomson Reuters (2013).
  • Центр повышения квалификации, МКТУ (2023).
  • Внедрение модели педагогического образования и укрепление её содержания, Университет прикладных наук Хяме, Финляндия (2024).
  • Модель инклюзивного образования, Афинский университет имени Каподистрии (2024).
  • New Learning: Principles and Patterns of Pedagogy (COURSERA, 2025)
  • Оптимизация учебного процесса с помощью искусственного интеллекта, Международный казахско-турецкий университет (2025).
  • GPT Vision: Seeing the World through Generative AI, Vanderbilt university (COURSERA, 2025)
  • Diversity and Inclusion in Education, University of Glasgow (COURSERA, 2025)
  • AI For Everyone (COURSERA, 2025)
  • Artificial Intelligence (AI) for Everyone (Coursera, 2025)
  • Assessment in Higher Education: Professional Development for Teachers, Erasmus University Rotterdam (COURSERA, 2025)
  • Адаптируйте свой стиль лидерства, Университет Маккуори (Coursera, 2025).
  • Positive Psychology: Applications and Interventions, Penn University of Pennsylvania (COURSERA, 2025)
  • Positive Psycholog, THE UNIVERSITY of NORTH CAROLINA of CHAPEL HILL (COURSERA, 2025)
  • Foundations of Teaching for Learning: Curriculum (COURSERA, 2025)

Преподаваемые дисциплины: Возрастная психология, Инклюзивное физическое воспитание детей, Технологии обслуживания в спортивной индустрии и активном отдыхе.