
Магистратура
«7М11103-Global Hospitality Management» (научно-педагогическое направление);
«7М11104-Global Hospitality Management» (профильное направление).
Сроки обучения: 2 года, 1 год
Форма обучения: очная
Цель образовательной программы: Подготовка высококвалифицированных магистров наук руководящей, научно-исследовательской, педагогической, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией.
Основные области изучения: Психология управления, Основы глобального управления гостеприимством, Мировая индустрия гостеприимства, Финансовый и экономический анализ в гостеприимстве, Управление человеческими ресурсами в гостеприимстве, Управление проектами в сфере гостеприимства, Бизнес-проектирование в отельном и ресторанном деле, Цифровая трансформация в гостиничной и ресторанной индустрии, Управление клиентским опытом и сервис-дизайн и т.д.
Образовательная программа включает в себя обязательную исследовательскую, производственную практику.
Формируемые результаты обучения:
Применение знаний методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений;
Составление и регулирование на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии гостеприимства, сферы услуг;
Анализ и оценка информации, услуги, деятельности, идентификация проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов.;
Оценка уровня обслуживания потребителей и разработка мер по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей;
Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления ресторанного и гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;
Способность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.