Открыт прием заявок на участие в программе академической мобильности на весенний триместр 2025-2026 учебного года

 

 

Уважаемые студенты!

Объявляется конкурс по программе академической мобильности на обучение в весеннем триместре 2025-2026 учебного года для студентов ныне обучающихся на 2 курсе

Критерии:

  • уровень GPA – не ниже 3.0;
  • уровень английского языка – не ниже B1 (зависит от принимающего вуза).

Крайний срок подачи заявок: 17 ноября 2025 года

Заявление и документы необходимо направить на электронную почту international.office@iuth.edu.kz, а также предоставить оригиналы документов в кабинет №114 (главный корпус).

Список необходимых документов:

  • заявление обучающегося по установленной форме (скачать);
  • скан-копия загранпаспорта;
  • транскрипт об успеваемости за текущий год обучения (на английском языке);
  • международный сертификат, подтверждающий уровень владения иностранным языком (IELTS, TOEFL, Cambridge English, Duolingo, Yunus Emre, Türkçe Yeterlik Belgesi);
  • письменное согласие родителей (опекунов, законных представителей) претендента на направление для обучения за рубежом в рамках академической мобильности (скачать);
  • рекомендательные письма на английском языке (при наличии);
  • мотивационное письмо по форме (скачать)
  • копии документов, подтверждающих принадлежность к следующим категориям лиц (при наличии):
  • документ о составе семьи для подтверждения многодетности;
  • документ, подтверждающий отсутствие родителей (для сирот и студентов, оставшихся без попечения родителей);
  • документ, подтверждающий инвалидность студента.

Кроме того, просим заранее ознакомиться со списком вузов-партнеров и дисциплин, а также согласовать с Директором школы выбранные курсы в соответствии с вашей учебной программой.

В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Отдел международного сотрудничества по электронной почте international.office@iuth.edu.kz, или лично в кабинет №114 (главный корпус).

Список университетов-партнеров будет обновляться по мере поступления информации! Просим обращаться в Отдел международного сотрудничества (№114 кабинет, главный корпус) для получения обновленной информации!!!

 

Наименование вуза

Требования

Общежитие

Финансовые условия

Pamukkale University (Турция)

– уровень GPA– не ниже 3.0;

– уровень английского языка – не ниже B1 (необходимо предоставить подтверждающий сертификат).

 

Да, есть. Стоимость от 20.000 тенге в месяц в зависимости от курса валюты.

Условия приема: обучение бесплатное, остальные расходы покрываются студентом (визовые расходы, медицинская страховка, питание, авиабилеты и проживание).

Kastamonu University
(Турция)

– уровень GPA– не ниже 3.0;

– уровень английского языка – не ниже B1 (необходимо предоставить подтверждающий сертификат).

 

Да, есть. При двухместном размещении примерная стоимость 90 000 тг в месяц.

Условия приема: обучение бесплатное, остальные расходы покрываются студентом (визовые расходы, медицинская страховка, питание, авиабилеты и проживание).

Alanya Alaaddin Keykubat University
(Турция)

– уровень GPA– не ниже 3.0;

– уровень английского языка, турецкого языка – не ниже B2 (необходимо предоставить подтверждающий сертификат).

 

Для иностранных студентов общежития не предоставляются. Есть варианты заселения в квартиры.

Условия приема: обучение бесплатное, остальные расходы покрываются студентом (визовые расходы, медицинская страховка, питание, авиабилеты и проживание).

Çanakkale University
(Турция)

– уровень GPA– не ниже 3.0;

– уровень английского языка – не ниже B1, турецкого языка – не ниже B2 (необходимо предоставить подтверждающий сертификат).

 

Общежития не предоставляются принимающим университетом, но есть варианты заселения в частные общежития.

Условия приема: обучение бесплатное, остальные расходы покрываются студентом (визовые расходы, медицинская страховка, питание, авиабилеты и проживание).

 

            Дополнительная информация 

 

            Для направления на обучение допускаются обучающиеся, которые не имеют академическую и финансовую задолженности. Обучающийся на платной основе обязан оплатить учебу в IUTH заранее согласно стоимости за обучение.  

            После распределения обучающихся и получения письма-приглашения от вуза-партнера, в Отдел международного сотрудничества предоставляются: 

  • Заявление о командировании на имя Ректора. 
  • Индивидуальный учебный план. Подбор предметов должен быть согласован с Директором выпускающей школы и утвержден на заседании УМС. Из предоставленного вузом-партнером списка предметов необходимо выбрать схожие по содержанию обязательные предметы, которые должны быть освоены в триместре, в котором осуществляется мобильность; предметы по выбору могут быть подобраны любые, но соответствующие типу предмета по выбору (общеобразовательный / базовый / профилирующий). Количество кредитов должно быть оптимально равным тому количеству, которое необходимо освоить в предстоящем триместре по РУП. В случае несовпадения дисциплин/количества кредитов, обучающийся несет ответственность за освоение дисциплин по возвращении, в том числе платно при необходимости. 
  • Соглашение об обучении (Learning agreement). Шаблон предоставляется вузом-партнером.  

 

Обучающиеся самостоятельно подают документы в визовые центры/посольства/консульства зарубежных стран.  

 

По возвращении в IUTH, в ОМС предоставляются: 

– Транскрипт от партнера-вуза 

 

Перезачет кредитов осуществляется Директором школы в соответствии с выставленными оценками вуза-партнера после их адаптирования под систему оценок IUTH. 

 

При отборе претендентов на обучение в рамках академической мобильности при равных баллах преимущество имеют:

   1) претенденты, имеющие высокий балл GPA;

   2) претенденты, имеющие высокий балл по иностранному языку;

   3) сироты или студенты, оставшиеся без попечения родителей;

   4) лица с инвалидностью с детства и дети с инвалидностью;

   5) претенденты из многодетных семей.

Контакты для справок: 8 778 618 74 72, international.office@iuth.edu.kz