“М149-Ресторанное дело и гостиничный бизнес” магистратура

Магистратура 

«7М11103-Global Hospitality Management» (научно-педагогическое направление);

«7М11104-Global Hospitality Management» (профильное направление).

Сроки обучения: 2 года, 1 год

Форма обучения: очная

Цель образовательной программы: Подготовка высококвалифицированных магистров наук руководящей, научно-исследовательской, педагогической, проектировочной, экспертной сфер деятельности для индустрии гостеприимства и сферы услуг, обладающих конкурентоспособными профессиональными компетенциями и активной гражданской позицией.

Основные области изучения: Психология управления, Основы глобального управления гостеприимством, Мировая индустрия гостеприимства, Финансовый и экономический анализ в гостеприимстве, Управление человеческими ресурсами в гостеприимстве, Управление проектами в сфере гостеприимства, Бизнес-проектирование в отельном и ресторанном деле, Цифровая трансформация в гостиничной и ресторанной индустрии, Управление клиентским опытом и сервис-дизайн и т.д.

Образовательная программа включает в себя обязательную исследовательскую, производственную практику.

Формируемые результаты обучения:

Применение знаний методологии и методов научных и педагогических исследований в профессиональной деятельности на основе их комбинирования и добавления оригинальных решений;

Составление и регулирование на основе целостного системного научного мировоззрения комплексные операционные, тактические и стратегические планы оптимизации и развития предприятия, организации, учреждения индустрии гостеприимства, сферы услуг;

Анализ и оценка информации, услуги, деятельности, идентификация проблемы при управлении деятельностью гостиниц и ресторанов.;

Оценка уровня обслуживания потребителей и разработка мер по повышению качества обслуживания в профессиональной сфере с внедрением новейших достижений и собственных инновационных идей;

Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления ресторанного и гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;

Способность к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей.